суббота, декабря 06, 2008

"Горячо-холодно"

Концепция сетевого маркетинга 2.0 лично для меня - идеальный вариант ведения сетевого бизнеса. О его достоинствах всем известно. Но как быть начинающим сетевикам, как я, да к тому же еще и начинающему млм-блогеру...???
Получается, что путь классического сетевика пройти все равно придется:)))

Давно собиралась написать этот пост, но так и висел черновиком, пока не прочитала недавний пост Алексея Исаева. Он и навеял на меня эти мысли.

Традиционно, чтобы начать карьеру новичку в сетевом бизнесе спонсор рекомендует составить список "теплых" контактов - друзей, знакомых, родственников и т.д. А я вот решила знакомых и друзей (про родственников - отдельный разговор...) оставить "на потом". Думаю, после того как я наберусь опыта и получу конкретные результаты, ситуация может обернутся на 180 градусов - друзья сами придут.
Или лучше вообще не смешивать такие понятия как сетевой бизнес и друзья? Ведь в линейном бизнесе тоже желательно с друзьями и родственниками дело не иметь (я имею ввиду в большинстве случаев, есть и исключения, конечно же). Или я не права?

Вот я и решила освоить технику холодных контактов. И школа "выживания" хорошая, и эго-гордыня-неуверенность-и-все-такое уходят в прошлое!!!Хотелось бы услышать мнения более опытных сетевиков.

11 комментариев:

Евгения Симахина комментирует...

Здравствуйте, Марина!
Друзей и родственников лучше оставить на потом, это точно. Пока звать с собой их не нужно, по крайней мере надеяться на то, что они поверят вам и пойдут с вами. Если сами захотят хорошо.
На холодном рынке действительно хорошо работать. Я работала пол года по объявлению в газете. 2 встречи в день было обеспечено. Наработала опыт общения, список контактов, умение выражать свои мысли, простраивать цепочку вопросов...
В общем, ваши мысли я поддерживаю!

Алена Антоненко комментирует...

Марина, работа по холодным контактам, это не хорошая, а отличная школа "выживания".

1. Вы получите такие знания, умения и навыки, как будто прочитали 1000 книг, посетили 100 тренингов одновременно.

2. полученный опыт уже не стыдно будет передавать консультантам-новичкам. Уж, точно будет что рассказать.

3. следовательно, этими же знаниями можно будет делиться в блоге, жизненный опыт успешного сетевика, всегда интересней прописных истин, списанных с очередной прочитанной книги.

4. пришедшие в вашу команду новички начнут вас дуплицировать, а значит, тоже начнут получать бесценный опыт, работая на "холодном рынке".

можно, конечно еще продолжить, но, по-моему, и так целый пост получился...

Марина Корецкая комментирует...

Евгения и Алена, спасибо за Ваши комментарии. Ваш опыт очень ценен для меня. Моя любимая фраза:"Иди навстречу своему страху-там твой самый высокий потенциал!" И если честно, то страшно вылезать из зоны комфорта и преодолевать свои сомнения и неуверенность. Но только действия порождают успех!!!!

Ирина Воротынская комментирует...

Здравствуйте, Марина.
Холодные контакты сначала - это просто расчудесно! И вы просто молодец, что приняли такое решение. Школа - это конечно, но как здорово будет пойти потом втеплые контакты с готовым бизнесом и хорошим чеком, а все это на холодных контактах быстрее делается. К тому же отсутствует такой сильнодействующий фактор, как разочарование от отказов близких людей. Пусть потом попробуют сказать, что у Вас не получится, когда уже получилось?

Сергей Бабич комментирует...

Первая встреча, которую мы с женой провели, была с ее мамой и родной сестрой. Мы сказали: хотим, чтоб вы знали и понимали, чем и почему мы занимаемся, а не волновались за нас, типа куда мы влипли. Так что садитесь и слушайте. Заодно и мы потренеруемся.

Я все же за начало с теплых контактов. Начало нового бизнеса, даже я бы сказал образа жизни - само по себе уже выход из зоны комфорта и создает некоторые трудности. Зачем усложнять себе ситуацию и создавать еще трудности? Их и так хватит.

С теплыми проще вам. Не потому, что быстрее структуру построите, скорее всего нет. Но чтобы работать на холодном, вам очень нужны опыт и уверенность при разговоре. А с теплыми вы их как раз таки быстрее и легче получите.

Теплые через какое-то время конечно заинтересуются. У меня такое было, через полтора года сами пришли и попросились двое. Но если вы им раньше не раскажете, они и не будут знать, что к вам можно обратиться. Или обидятся потом, что вы такое дело начали без них и им не предложили.

А холодные никуда не денутся. Кстати, гланул сейчас из любопытства и посчитал. У меня в первой линии из 10 человек только двое, кого я знал до начала бизнеса. Остальные холодные. И эти двое - как раз те, что пришли и сами попросились.

Марина Корецкая комментирует...

Ирина, Спасибо большое за поддержку!

Марина Корецкая комментирует...

Сергей, благодарю Вас за отзыв и за то,что поделились своим мнением и опытом.

Лариса Кузнецова комментирует...

Марина, может не стоит ставить себе строгие рамки: только холодные контакты или только тёплые, или только сетевой маркетинг 2.0.
По-моему, самый оптимальный вариант - осваивать сразу все 3 направления. Как минимум, быть готовой среагировать на любую возможность.

Марина Корецкая комментирует...

Лариса, спасибо за комментарий. Я с Вами полностью согласна. На данном этапе, для меня лично нужно осваивать технику "холодных контактов", тк эта область вызывает у меня страх и неуверенность! Может я и не права. Я имела ввиду, что упор делаю именно на это направлеие.

Марина комментирует...

Марина, добрый день!
Вы зашли на мой блог, а я на ваш - очень интересно почитать, так как тоже хочу попробовать себя в сетевом маркетинге через интернет.
Я случайно вступила в сетевой маркетинг, купив БАДы "Диэнай" из-за проблем со здоровьем.
Но я не могу агитировать людей покупать продукцию "Диэнай" не будучи уверенной в ее полезности, поэтому пока пробую на себе о чем и пишу на своем блоге.
ваша тезка, тоже Марина

Марина Корецкая комментирует...

Марина, спасибо что заглянули ко мне на блог! Я практически тоже новичок в СМ... Но продукцию Кораллового клуба испытала и испробовала "вдоль и поперек"!!! - уже на протяжении 4х лет точно!!!! Так что считаю, это правильно!