суббота, января 24, 2009

Кризис жанра

В последнее время совсем не было вдохновения писать в блог... Да и поймала себя на мысли, что пишу скорее всего ради конкурса и только для участников конкурса...Получается, что все мои посты адресованы только конкурсантам и сетевикам-блогерам.

Только сейчас стала задумываться о выборе целевой аудитории (ЦА).Сразу возник вопрос. А нужно ли с самого начала новичку в млм делать упор на ЦА? Или набраться опыта и методом проб прийти к выбору позже?

Тем не менее уже наметила основные направления выбора, руководствуясь своими имеющимися знаниями, опытом и навыками, тем, чему уделяю больше всего внимания в данный момент времени. А это - сознательное родительство и знание иностранных языков. Готовлю материал для рассылки, пишу статьи, переводы с англоязычных сайтов. Главное - не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед!!!! Чего всем и желаю!!!! Удачи и успехов!!!!

2 комментария:

Николай комментирует...

Здравствуйте! Марина.
Посетил ваш блог, и пришел к выводу, у вас все получится.
Если можно, один совет, не торопитесь принимать решения, пока все тщательно не изучили, я думаю рассылку вы можете запустить в любое время(мне кажется текст у вас уже готов).
У меня есть хорошая книга:" как вырастить лидера МЛМ", если не читали, советую (могу перекинуть по электронке).
Искренне желаю удачи(именно удачи, от удачи в МЛМ порою зависит 99% успеха)
С уважением Николай.

Марина Корецкая комментирует...

Здравствуйте, Николай!
Спасибо Вам за совет и теплый отзыв! Буду Вам очень благодарна, если скинете мне книгу "Как вырастить лидера МЛМ" на имейл mkoretskaya@gmail.com. Заранее спасибо.
Удачи Вам и успехов!